Интервью генерального директора MEDUNION KOREA для газеты Financial News

Интервью генерального директора MEDUNION KOREA для газеты Financial News

02.02.2016 Генеральный директор компании "MEDUNION KOREA" Хан Санбэ: «Увеличиваю вклад в развитие национального бренда посредством медицинского туризма»

han-sanbe.jpg  
Генеральный директор 
компании "MEDUNION KOREA"
Хан Санбэ


«Медицинский туризм это лечение заболеваний и улучшение качества жизни для пациентов; увеличение прибыли и проникновение на зарубежные рынки для местных клиник; а также развитие национального бренда и способ получения валюты для государства».

Бизнес в сфере медицинского туризма, по словам генерального директора компании "MEDUNION KOREA" Хан Санбэ, — это сфера, в которой выигрывают все участники - пациенты, агенты, клиники, государства и все остальные, кто так или иначе связан с ней.

Также он заявляет, что сфера медицинского туризма давно сформирована. И жители России и стран СНГ уже несколько лет как посещают Германию, Израиль, Турцию и другие европейские страны. Что касается Азии, то это Таиланд, Сингапур и Южная Корея.

Хан Санбэ отмечает, что недавно принятый в Генеральной Корейской Ассамблее закон о поддержке бизнеса в сфере международного медицинского туризма вступает в силу в июне этого года. И он надеется, что этот закон усилит поддержку, оказываемую компаниям, работающим с иностранными пациентами, а также прояснит ситуацию с лицензированием деятельности подобных организаций.

MEDUNION начал свою активную деятельность в 2011 году и в 2015 году завоевал звание компании медицинского туризма № 1 в Южной Корее. В апреле прошлого года, на мероприятии "Medical Korea 2015", которое было устроено министерством Здравоохранения Кореи и Институтом развития здравоохранения Кореи, MEDUNION получил награду, как компания с наивысшим числом иностранных пациентов и, как компания, совершившая наибольший вклад в развитие сферы здравоохранения Республики Корея.

MEDUNION — это профессиональная компания в сфере медицинского туризма, которая собирает данные о пациентах и записывает их на прием к ведущим врачам Южной Кореи, оказывает помощь в визовых вопросах, заказе авиабилетов, консультирует по поводу отелей, организовывает встречи в аэропорту, предоставляет устный и письменный перевод, помогает иностранным пациентам получить квалифицированную медицинскую помощь в Южной Корее. У компании есть офисы во Владивостоке, Хабаровске, Иркутске, Камчатке, Благовещенске, Казахстане, Украине и в других регионах России и стран СНГ.

Хан Санбэ утверждает, что основная ценность компании - это доверие и забота друг о друге в отношениях между компанией и клиентом. Что касается партнеров, то очень важен взаимный рост всех, кто имеет хоть какое-либо отношение к медицинскому туризму. Клиенты, воспользовавшиеся услугами компании MEDUNION и принявшими непростое решение приехать в Южную Корею на лечение и диагностику, впоследствии начали жить здоровой и счастливой жизнью.

В заключение, Хан Санбэ отметил, что текущий тренд поездок больных из стран с неразвитой сферой здравоохранения в страны с развитой сферой улучшает узнаваемость Кореи в целом и увеличивает доверие к стране в прямой зависимости от количества вылеченных пациентов.


Источник: http://www.fnnews.com
Список новостей


Наш instagram